Финансовый успех редакции зависит от деятельности менеджера

Яркий тому пример — менеджер по рекламе редакции общественно-политической газеты «Северный луч»  в Костромской области Екатерина Дмитриевна Шмакова.

Год назад коллектив редакции пополнился новыми кадрами, среди них была и Екатерина Шмакова. Раньше вся ее профессиональная жизнь была связана с торговлей, но в какой-то момент она решила попробовать себя в несколько иной сфере. Пришла к нам на должность менеджера по рекламе и с легкостью освоила новое для себя дело. Работа хорошего рекламщика – это половина финансового успеха любой организации, которая в той или иной степени работает с рекламой.
В обязанности Екатерины входит подготовка и заключение договоров с клиентами, учет исполнения заказов, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению всех денежных средств редакции. Кроме того, на плечи менеджера ложится ведение делопроизводства, кадровая работа, а также ведение и сохранение архива организации. Екатерине ничуть не меньше, чем другим сотрудникам редакции, приходится общаться с самыми разными людьми, и делает это наш менеджер по рекламе всегда с улыбкой и доброжелательным настроем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *